Уникальные, запатентованные технологии
Авторизованный дистрибьютор Ballast Tools Inc.
Решения проверенные тысячами километров
Богатая история и опыт

Осторожно контрафакт


    Уважаемые потребители, обращаем ваше внимание на то, что в наше кризисное время активизировались поставщики контрафактных изделий на сеть РЖД. Эта проблема коснулась также и наших подбоек «Би-Ти-Ай» (BTI). Контрафактные изделия часто продаются под номенклатурой и по цене оригинала «BTI». Визуально качество исполнения может колебаться от приемлемого для фирм «Re-Tech» и «MK-Tool», до откровенно плохого для «ЗАО ДАЛЬСБЫТ» а также китайских и индийских производителей, у которых низкая стабильность качества пайки. Ресурс всех вышеуказанных изделий в реальных жестких условиях эксплуатации (гранитный балласт, высокая степень загрязнения, удары по шпалам и рельсовым скреплениям) составляет максимум 30%-40% от оригинала «BTI». Гарантия на эти изделия отсутствует, а на некоторые изделия отсутствует и сертификат ISO.

    Различные уловки про использование высококачественных немецких, шведских и других сталей а также швейцарских и шведских твердосплавных пластин не должны вводить вас в заблуждение. В прошлом у нас есть хороший опыт использования российских хромомолибденовых и хромоникелевых сталей, а также твердосплавных пластин Кировоградского завода. Секрет заключается в оригинальной конструкции подбойки, припоях и технологиях пайки, системе контроля качества и высокой механизации и автоматизации производства. Ежегодно с 1983 года компания «BTI» производит до 30000 подбоек для всего мира. Наглядным показателем высокого качества и технологий являются поставки в Японию и Китай. Всем известно, что японцы могут сделать все, а китайцы стараются делать все, но и те и другие предпочитают закупать оригинал «BTI».

    Страны происхождения контрафакта: Франция, Австрия, Россия, Китай, Индия. Вся эта продукция никогда не испытывалась на РЖД, нарушает авторские права и патенты РФ. К примеру, подбойка французской фирмы «МК» продаваемая под видом «BTI» нарушает положения сразу трех патентов России. Конструктивно, все они (подделки) в большой степени являются переработанными копиями первых твердосплавных подбоек «BTI» выпускавшихся в 1987-1999 годах. При всей кажущейся простоте современных подбоек «BTI», фирма более 30 лет оттачивала конструкцию, технологию пайки, состав припоев, разрабатывала твердые сплавы и улучшала их свойства. Вложен колоссальный труд и деньги в создание продукта мирового уровня с гарантией для потребителя.

    Что касается вреда для РЖД, то очевидно, что быстрый износ контрафактных подбоек ведет к плохому качеству подбивки, снижает устойчивость пути и косвенно влияет на безопасность движения. Это также ведет к повышению эксплуатационных расходов на содержание пути. Частая замена подбоек приводит к повышенным простоям машин и износу блоков.

С целью помощи потребителям мы публикуем здесь некоторые рисунки и фотографии с комментариями.



Оригинальные подбойки «BTI» в рабочих условиях

Так выглядят подбойки BTI после 6 месяцев работы ПМС-309, Мск. Ж.Д. Пробег около 600км. подбитого пути 9 Окт. 2002г., пробег 347650м., испытания ВНИКТИ-ЦП МПС, ПМС-309. На испытания была предоставлена подбойка старого образца до 1999г. 2004г., Мск. Ж.Д., пробег 360км, ПМС-309
Первая ПМА-1 с новыми подбойками BTI Выставка Калуга-2004 ПМА-1 №001, выставка Калуга-2010, подбойки BTI стоят с 2004 года! Как выглядят оригинальные подбойки

Контрафактные подбойки

ДВТ - Россия, Подбойки "ПТ" от ЗАО "Дальсбыт"
Австрия Индия MK - Франция
MK - Франция